Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 8 » Станция метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии закрывается на реконструкцию 8 февраля 2015 г. - схема станции метро университет
10:02
Станция метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии закрывается на реконструкцию 8 февраля 2015 г. - схема станции метро университет
1 февраля 2015

Станция метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии закрывается на реконструкцию 8 февраля 2015 г.

Станция метро «Бауманская» Арбатско-Покровской линии закрывается на реконструкцию 8 февраля 2015 г.

Схема движения общественного транспорта на время закрытия станции «Бауманская»:

Информационные материалы на официальном сайте Московского метрополитена:

Руководство Московского метрополитена ответило на вопросы студентов и сотрудников МГТУ им. Н. Э. Баумана и жителей Басманного района, связанные с этим событием

— Закрытие «Бауманской» действительно необходимо?

— К сожалению, да. Сейчас на станции «Бауманская» работают эскалаторы, установленные в начале 40-х годов прошлого века, — это самые старые действующие тоннельные эскалаторы в мире. Они полностью исчерпали свой ресурс и нуждаются в замене, так как уже не могут в полном объеме обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров.

— А почему не построили второй выход, как сделали несколько лет назад на «Маяковской»?

— Эскалаторы на станции «Бауманская» предполагалось менять еще с конца 2000-х годов, но это так и не было реализовано из-за постоянно менявшихся планов по строительству второго вестибюля.
Постановлением правительства Москвы от 4 мая 2012 г. №194-ПП «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012—2020 гг.» строительство второго вестибюля станции «Бауманская» было предусмотрено. Однако организация строительства объектов метрополитена в центральной части города крайне осложнена высокой плотностью застройки, большим количеством подземных коммуникаций, непростыми гидрогеологическими условиями. Цена строительства, с учетом необходимости освобождать территорию под строительные площадки, выплачивать компенсацию собственникам, перекладывать коммуникации и пр., оказалась неприемлемо высокой. В итоге столичное правительством приняло решение в рамках утвержденной программы метростроения второй вестибюль станции «Бауманская» не строить.

— Как долго «Бауманская» будет закрыта для пассажиров?

— Планируется, что работы по замене эскалаторных комплексов займут 11 месяцев. В это время поезда Арбатско-Покровской линии будут проезжать станцию «Бауманская» без остановки.

— Но ведь на «Бауманской» и так постоянно ремонтировали эскалаторы…

— Не следует путать плановый капитальный ремонт эскалаторов, который проводится раз в несколько лет, и полную замену эскалаторных комплексов.
Необходимо отметить, что в связи с повышенным износом оборудования в последние годы эскалаторы на станции «Бауманская» действительно приходилось ремонтировать все чаще для обеспечения их безопасной работы.

— А нельзя ли менять эскалаторы поочередно, оставив по одному на спуск и подъем?

— Для проведения капитального ремонта требуется остановка одного эскалатора, в зависимости от типа ремонта и его объема, на срок от двух недель до двух месяцев. При этом соседние эскалаторы продолжают обслуживать пассажиров.
Однако в данном случае речь идет не о капитальном ремонте, а о полной замене всего эскалаторного комплекса. А проведение таких работ без закрытия станции невозможно.

— А почему так надолго закрывают «Бауманскую»? Нельзя ли как-то ускорить работы?

— Замена эскалаторных комплексов включает в себя не только замену самих эскалаторов (ступеней и поручней, тяговых двигателей и редукторов, тормозов, пультов управления и многого другого), но и полную реконструкцию всего эскалаторного оборудования, несущих металлоконструкций, а также демонтаж старого фундамента, непригодного для установки на него эскалаторов нового типа, и последующее сооружение нового.
Все это должно выполняться в четко определенной последовательности, а описание на бумаге технологического процесса замены эскалаторных комплексов занимает несколько сотен страниц.
Подобные работы всегда проводятся в кратчайшие сроки, но некоторые технологические процессы, к сожалению, ускорить нельзя.
Кроме того, после завершения всех работ по монтажу новых эскалаторов пассажиров можно будет пустить на них только после целого комплекса проверок, обкатки и приемки соответствующими контролирующими службами.

— А не получится ли так, как случилось несколько лет назад с заменой эскалаторов на станции «Парк культуры»-кольцевая, когда вместо обещанных 11 месяцев станция была закрыта почти полтора года?

— Замена эскалаторных комплексов на станции «Парк культуры» Кольцевой линии длилась так долго вследствие того, что завод-изготовитель задержал поставку эскалаторов.
Повторение подобной ситуации теперь невозможно: в настоящее время работы на станции не начинаются до того момента, пока эскалаторные комплексы не будут поставлены в полном объеме. Сегодня все необходимое оборудование уже хранится на складе Московского метрополитена.

– В последние годы при входе на «Бауманскую» нередко приходилось потолкаться. После того как станция вновь откроется, для пассажиров что-нибудь изменится в лучшую сторону?

— Действительно, пассажиропоток на станции «Бауманская» постоянно увеличивается, в прошлом году он составил около 16 тыс. человек в час.
После завершения работ по реконструкции станции здесь вместо трех появятся четыре современных эскалатора. Таким образом, пропускная способность будет увеличена почти на 7,5 тыс. пассажиров в час.

— Я работаю на «Бауманской». Как мне теперь добираться до работы?

— Для удобства пассажиров вводятся специальные маршруты наземного транспорта:
– бесплатный автобус-экспресс «М» (ст. м. «Курская» — ст. м. «Бауманская»);
– трамвай «Б» (ст. м. «Курская» — ст. м. «Бауманская» — ст. м. «Красносельская» — ст. м. «Сокольники»).
Увеличивается количество подвижного состава на действующих маршрутах:
– трамваев № 37 и 50 (ст. м. «Комсомольская» — ст. м «Красносельская» — ст. м «Бауманская» — ст. м «Авиамоторная»);
– трамвая № 45 (ст. м. «Сокольники» — ст. м. «Красносельская» — ст. м. «Бауманская»);
– троллейбусов № 22 и 88 (ст. м. «Комсомольская» — ст. м. «Бауманская» — ст. м. «Электрозаводская»);
– троллейбуса № 24 (ст. м «Красные ворота» — ст. м. «Бауманская» — ст. м. «Авиамоторная»);
– автобуса № Т25 (ст. м. «Китай-город» — ст. м. «Бауманская» — ст. м. «Электрозаводская»).
Для маршрутов наземного городского общественного транспорта, осуществляющего компенсационные перевозки пассажиров в районе станции метро «Бауманская», будут организованы выделенные полосы на всем протяжении их маршрута.

— Я живу в районе «Бауманской» и передвигаюсь по городу на личном автотранспорте. Для меня что-нибудь изменится в связи с закрытием станции?

— Планируется ввод выделенной полосы на Старой Басманной и Спартаковских улицах. Все это, безусловно, повлечет изменения в организации движении на данном участке. В частности, будет отменено прямое направление с улицы Покровка на Старую Басманную улицу, левый поворот со Старой Басманной улицы на улицу Александра Лукьянова, а также левый поворот со Старой Басманной улицы на Токмаков переулок; произойдут и другие изменения. Именно благодаря проведению подобных мероприятий удастся избежать значительного увеличения времени в пути для пассажиров.
Мы призываем москвичей выбирать альтернативные маршруты следования на личном автотранспорте в этом районе и по возможности пользоваться общественным транспортом.

— А маршрутки там будут ходить?

— Будут, но для устранения помех в движении компенсационного транспорта регулярные городские автобусные маршруты (РГАМ) частных перевозчиков будут изменены (см. схему, приведенную ниже).

— Я живу на станции «Щелковская». После закрытия «Бауманской» я доеду до центра или мне нужно будет выходить на «Электрозаводской» и как-то добираться до «Курской»?

— В период временного закрытия станции «Бауманская» на реконструкцию пассажиры всех остальных станций Арбатско-Покровской линии смогут совершать свои привычные поездки по всей сети метрополитена точно так же, как и обычно. Просто поезда будут проезжать станцию «Бауманская» без остановки. Так что для большинства пассажиров Московского метрополитена закрытие «Бауманской» пройдет незамеченным.

— Какие еще работы будут проводиться на станции «Бауманская»?

— Кроме установки современных эскалаторов с балюстрадами из нержавеющей стали и улучшенными техническими характеристиками, на станции «Бауманская» будет капитально отремонтирован вестибюль, поставлены новые кассы и модернизированные турникеты, а также обновлены все системы безопасности, инженерные сети и устройства метрополитена, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, проведен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

— А где еще меняли эскалаторы в последние годы?

— Замена эскалаторов на станции «Бауманская» — это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
К настоящему времени уже произведена замена эскалаторов на станциях: «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Белорусская»-радиальная, «Динамо», «Театральная», «Чистые пруды», «Красные ворота», «Курская»-радиальная, «Павелецкая», «Площадь Революции», «Лубянка», «Охотный ряд», «Семеновская», «Маяковская», «Таганская»-кольцевая, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Добрынинская», «Электрозаводская», «Курская»-кольцевая, «Октябрьская»-кольцевая, «Парк культуры»-кольцевая, «Медведково», «Бабушкинская», «ВДНХ» и на переходе между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий.

— А где будут менять эскалаторы в ближайшее время? И какие станции закроются на реконструкцию?

— Планируется, что в этом году работы по замене эскалаторных комплексов начнутся на станциях «Проспект Мира»-кольцевая и «Ботанический сад». При этом сами станции останутся доступными для пассажиров: вход и выход на станции «Проспект Мира» будут осуществляться через одноименную станцию Калужско-Рижской линии, а на станции «Ботанический сад» — через противоположный вестибюль.
Также в течение года на реконструкцию закроется станция «Фрунзенская» Сокольнической линии. И поскольку эта станция имеет только один вестибюль, то она, как и станция «Бауманская», будет полностью закрыта для входа и выхода, а для пассажиров будет организован компенсационный автобусный маршрут.



www.bmstu.ru
Просмотров: 192 | Добавил: shavelly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0