Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июль » 5 » Котельники (станция метро) - форум метро котельники
20:22
Котельники (станция метро) - форум метро котельники

В октябре 2012 года подразделениями компании «СК МОСТ» были развернуты работы по строительству участка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена — от станции «Жулебино» до станции «Котельники». Протяжённость участка составляет порядка 900 метров. Станция «Котельники» строится открытым способом. Длина станционного комплекса — около 374 м, протяжённость оборотных тупиков составляет порядка 246 м. Левый и правый перегонные тоннели до станции «Котельники» были пройдены поочередно с помощью проходческого комплекса Herrenknecht S-736[3].

«Котельники» — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров[2]. В конструкциях она аналогична соседней «Жулебино», но в плане оформления представляет более яркие тона, округленные колонны и ровный, прямой потолок. Элементы облицовки стен представляют собой медь и серо-жёлтый мрамор. Пол отделан красным гранитом. Стоит также заметить, что с 2010 по 2013 годы для станции использовался проект, ранее распределённый под «Жулебино», — зелёно-голубой цвет стен и белые V-образные колонны.

Станция будет иметь два подземных вестибюля, имеющих по два выхода каждый. Северо-западный выход расположен у 6-й микрорайона Жулебино и имеет отдельный выход к «Городку Б» г. Люберцы. Восточный выход располагается в оба направления по южной стороне Новорязанского шоссе и планируется как доступ к будущему ТПУ. Там же существует задел под стыковку с будущим подземным переходом под Новорязанским шоссе, ведущим к 115-му кварталу Люберец, тем не менее, имеется информация о том, что подземный переход построят восточнее, и к выходу метро он примыкать не будет. Изначально планировавшийся восточный выход в сторону города Люберцы Московской области был отменён в ходе строительства, под него оставили задел.

В дальнейшем между станцией и Новорязанским шоссе планируется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) для автобусов дальнего направления, а также перехватывающей автопарковки. Под это в обоих выходах будут оставлены заделы под строительство двух дополнительных выходов.

Изначально ввод в эксплуатацию станции «Котельники» ТКЛ был запланирован на конец декабря 2013 года, но в связи с проблемами, возникшими из-за собственников прилегающих земель, срок окончания строительства станции перенесен на 2015 год.

Впоследствии, из-за продолжавшихся разногласий между землевладельцем Яном Ровнером, который планировал построить над станцией торговый центр, и городскими властями, которые считают необходимым строительство в этом месте ТПУ, власти высказывали предположение о том, что строительство станции может быть завершено в 2014 году, но введение её в действие будет отложено[4][5]. Однако в конце мая 2014 года произошла смена владельца земельного участка. Новый собственник, бывший сенатор и крупнейший акционер группы ПИК Сергей Гордеев, планирует построить здесь торговый комплекс, как и предыдущий владелец, однако при этом не отказывается и от возведения транспортно-пересадочного узла. 18 августа 2014 года глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что станция метро «Котельники» точно откроется в декабре 2014 года, а проблемы с земельными участками вокруг площадки строительства остались в прошлом[6]. Однако 3 декабря 2014 года открытие перенесли на 2015 год. В конце декабря 2014 года С. Собянин заявил, что станция будет открыта через два-три месяца. Уже в конце января 2015 года Д. Пегов и А. Филиппов анонсировали открытие станции в конце марта 2015 г. 5 марта 2015 г. Д. Пегов отметил, что станцию могут открыть к юбилею подземки - 15 мая. 30 апреля 2015 года Д. Пегов констатировал, что строители не успевают закончить работы до восьмидесятилетия метро. 2 мая 2015 г. М. Хуснуллин заявил о возможности открытия метро в начале июня 2015 года. 12 мая Д. Пегов проинформировал о возможном открытии станции к 12 июня 2015 года. 27 мая 2015 года М. Хуснуллин сообщил, что станцию могут открыть в июне-июле 2015 года.

  • Октябрь — декабрь 2012 года. На Опытном поле (ОП) проводятся изыскательские работы, огораживается территория, завозится техника, устанавливаются строительные бытовки. На ул. Генерала Кузнецова в Жулебино идет разработка котлована монтажной камеры для проходческого щита в сторону станции «Котельники».
  • Январь — февраль 2013 года. На территории ОП началось строительство станции и оборотных тупиков. В котловане на ул. Генерала Кузнецова запущен проходческий щит (ТПМК) от строящейся станции «Жулебино» в сторону «Котельников» (левый перегонный тоннель)[7].
  • Март — апрель 2013 года. В котловане на ОП начались работы по созданию бетонного основания станции. ТПМК в сторону «Котельников» прошел около 700 метров.
  • Май 2013 года. На ОП продолжается строительство станции. В середине месяца завершена проходка левого тоннеля от станции «Жулебино».
  • Июнь — июль 2013 года. На ОП продолжается строительство станции. В июне со стороны строящейся станции «Котельники» запущен проходческий щит (ТПМК) в сторону строящейся станции «Жулебино» (правый перегонный тоннель).
  • Август — октябрь 2013 года. На ОП продолжается строительство. В конце августа завершена проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Жулебино».
  • Ноябрь 2013 года. Темпы строительства станции и оборотных тупиков заметно снизились. Бо́льшая часть рабочих и техники переброшена на другие объекты.
  • Декабрь 2013 года — январь 2014 года. Строительство станции практически остановлено. На площадке осталось минимальное количество техники. С объекта выведен почти весь персонал, за исключением охраны.
  • Февраль 2014 года. Некоторые работы возобновлены. Полностью завершено бетонирование центральной части станции, в конструкциях построены оба переходных коридора до пересечения Новорязанского шоссе.
  • Март — июль 2014 года. На ОП продолжается строительство станции и оборотных тупиков.
  • Август 2014 года. Ведётся обратная засыпка котлована станции. На котловане тупиков обратная засыпка завершена. На станции ведутся технические работы — возведение внутренних перегородок, прокладка электропроводки, укладка рельсового полотна.
  • Сентябрь 2014 года. Полностью завершены в конструкциях оба вестибюля, заканчивается строительство северо-западного, а также южных выходов. На станции закончена укладка пола, заливается путевой бетон в тупиках, а также начата отделка потолка и стен. ОАО «Мосинжпроект» объявило конкурс на строительство 5 павильонов над выходами станции «Котельники»[8].
  • Октябрь — декабрь 2014 года. Основные работы по возведению бетонных конструкций и прокладке пути на станции закончены. Проводится укладка кабеля, монтаж системы вентиляции, жизнеобеспечения, сигнализации и видеонаблюдения. Завершен монтаж всех эскалаторов, ведётся монтаж кассовых узлов и коммерческих помещений. 29 декабря со станции на собственной тяге по одному из готовых тоннелей проехал состав с мэром Москвы Сергеем Собяниным в сторону станции «Лермонтовский проспект»[9].
  • Январь — апрель 2015 года. Продолжается монтаж различных систем и прочие пуско-наладочные работы. Много работ проводится также на ранее пущенном в эксплуатацию участке «Выхино» — «Жулебино», без готовности которого не могут дать готовность по «Котельникам»[10].


ru.wikipedia.org
Просмотров: 401 | Добавил: shavelly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0